Главная            О компании            Вакансии            Запись на СТО            Контакты


    Шиномонтаж, рихтовка дисков

   Для удобства наших клиентов
мы ввели услугу предварительной записи.
Теперь Вам не нужно стоять в очереди, а достаточно позвонить заранее по телефону

+38-050-586-73-93

и забронировать у мастера Андрея удобное для Вас время
с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу
и с 8:00 до 14:00 в субботу.

Шиномонтажник Андрей Шиномонтаж на Филатова
1. Рихтовка (ремонт) дисков в Херсоне

   Несмотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы. Этот тип повреждения является одной из основных причин вибрации на руле.

   Особенно часто такая проблема встречается весной, когда ям становится значительно больше, и чаще они скрыты под лужами. Вы сможете определить кривизну диска и самостоятельно, не снимая колеса - просто осмотрите его обод на предмет вмятин - впрочем, чаще и сильнее мнётся именно внутренняя часть диска, так что, возможно, Вам всё же придётся заехать в шиномонтаж.

   Восстановление литых дисков после удара зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

    Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью, а тем более прокатывать.

    При любом нагревании сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости.

    Очень важно понимать, что гретый литой диск непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

    Единственный относительно безопасный вариант рихтовки дисков – «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и браться за него должен только мастер имеющий соответствующие навыки.

    Мы беремся за ремонт литых дисков различной сложности, в т.ч. исправление "восьмерки", выравнивание обода.


2. Балансировка колес в Херсоне

   Балансировка колес производится путем установки компенсирующих грузов на поверхности колесного диска. Причем грузики эти либо клеятся к диску (актуально для большинства легкосплавных дисков), либо набиваются на закраину диска. В обоих случаях в процессе эксплуатации колеса, особенно при ударах разной силы, а также во время мойки под высоким давлением, грузики иногда отлетают, что уже само по себе создает повод и необходимость для внеочередного посещения шиномонтажа.

   Кроме того, во время резких стартов и экстренных торможений, а также при вхождении в повороты на высокой скорости, возникает неравномерный износ протектора шины, что также искажает результаты балансировки колеса. Ну а при проездах на скорости относительно больших ям, бетонных полицейских, ухабов и прочих неровностей на дороге, существует достаточно высокая вероятность повреждения геометрии дисков, что делает их дальнейшую эксплуатацию небезопасной.

   Вождение с неотбалансированными колёсами в течение достаточно долгого времени может вызвать чрезмерный износ в определённых местах шины, которая затем добавит ещё больше вибрации. Кроме того, это изнашивает компоненты подвески и больше всего ступичный подшипник.

   Таким образом, балансировку колес обязательно нужно проверять/делать:

-  При сезонной замене колес или шин (даже если у Вас два комплекта дисков и при замене колес шиномонтаж не производится). -  В случае попадания в яму, удара о бровку, проезда на большой скорости бетонного полицейского и т.д. -  Каждые 15 тысяч пробега (это настоятельная рекомендация автопроизводителей, с которой, учитывая вышеуказанное, трудно не согласиться). Впрочем, большинство автолюбителей обычно не превышают пробег в 15 тысяч км. за сезон, поэтому это правило обычно компенсируется балансировкой при сезонной замене колес. -  До и после дальней поездки (когда общий предполагаемый пробег превышает 2 тыс. км.).

   Если же Вы предпочитаете агрессивную езду на высоких скоростях, Вам есть смысл задуматься о проверке балансировки колес каждые 7-8 тысяч км пробега, т.е. в два раза чаще, чем рекомендует производитель автомобиля. Помните о том, что любая, даже самая незначительная проблема с колесом, на большой скорости может привести к очень серьезным неприятностям на дороге, поэтому колесам всегда нужно уделять особенное внимание.




3. Сезонная замена резины

   После сезонной замены резины, а особенно после смены зимней на летнюю, мы рекомендуем проверить сход-развал на автомобиле. При попадении зимой автомобиля в ямы, углы постепенно уходят, износ резины маловыражен из-за низкого сцепления колеса со скользкой дорогой, после увеличения температуры окружающей среды - износ резины ускоряется и становится более ярко выражен.

Явно выраженные нарушенные углы развал-схождения Пост развал-схождения СТО Автотехцентр


4. Шинный калькулятор



Главная            О компании            Вакансии            Запись на СТО            Контакты